Новости местные и не местные, местечковые и местнические.

Все желающие разместить свои материалы на этой странице имеют возможность это сделать.

Седьмые Двести

орган печати 7ПS

основан 30.09.03

31 час дороги из Москвы в Москву.
Практическая проверка возможности доехать из Москвы в Питер с 50 копейками, без еды и сигарет, спьяну и по глупости.

К 2 часам ночи я оказался на МКАД в районе Щелковского шоссе и довольно быстро, на трех машинах добрался до Ленинградки… Температура за бортом пиджака около +5-8, дождь, и слабое ощущение, что я - идиот. В рюкзаке десяток дисков, зарядка без телефона, полтаблетки реладорма. В желудке два-четыре кусочка сыра, пара соленых огурцов и пол-литра водки с пивом, потом что все остальное выпитое и съеденное давно рассосавшись по организму, уже придавало ночи некое хулиганское очарование.
Но, то не вечер, то не вечер.

Первой машиной на трассе стал бензовоз с парнишкой лет 20-ти, который и подкинул меня до Зеленограда…
Вторая и третья запомнились плохо, потому что, стоя на дождливом шоссе, мой организм качало от крайнего алкогольного до глупой трезвости. Да и с виду я, наверное, не походил на счастливого туриста. Помню какие-то "жигули", водитель которых явно ощущал себя этаким строгим ангелом-хранителем всех голосующих, и с важным видом провез меня километров пять-десять. Такой вариант всегда неудачен, потому что высаживают обычно в самом темном и гиблом месте, возле поворота в густой лес, где даже гаишники побаиваются выйти по нужде. Что ж должен думать проезжающий шофер, если парень стоит здесь, а до ближайшего человека без колес те же км 10. "Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана…". Вот он правильно все думает, и предпочитает не останавливаться…
Каким-то макаром я все-таки допер до Солнечногорска, в котором тоже ничего хорошего быть не обещалось: в прошлый раз мы простояли там часов шесть, без всякого намека на солнце (по-моему, там вообще всегда ночь, причем полярная). Причем, тогда, вокруг нас постоянно кружила "скорая", очень похожая на стервятника и, стуча зубами, мы шептали "не дождешься…", и еще всякие слова… Но это так, экскурс в историю.

В этот раз мне повезло (по нынешним меркам, прямо таки грандиозно) - как только рассвет начал какие-то гнусные потуги, я, ничего не глотая, остановил…

Фуру, не помню какой марки, но здоровую, серебристую, импортную и теплую. Благообразного вида дальник, украинец из Великого Новгорода, сразу пояснил шо берет он пассажиров потому шо раньше водил автобус, и, видимо экскурсионный, так как показывал мне каждую проститутку на трассе, каждый дом, где живут цыгане и прпр… Хотя постоянно оговаривался, что удовольствия в пользовании "плечевыми" он не понимает и никогда не поймет. Однако умолчал - пользовался или нет. Ехали в несколько остановок. Сначала он ходил перекусить, потом покупал чеки на солярку в маленькой сторожке у дороги, где какой-то талантливый человек печатал их на компьютере тут же при заказчике… В результате, часам, наверное, к 3-4-м вечера он высадил меня на стоянке дальников возле В.Новгорода.
Здесь мое слабое ощущение идиотизма переросло в сильное, поскольку стоя на стоянке среди грузовиков, я понял, что действительно идиот. Очень хотелось спать, есть, курить и пить, и все это - лежа. А вокруг грязь, железо, резина и маленькое кафе… Я постоял минут десять тупо соображая, и случайно вспомнил, что в Питере меня никто не ждет, денег нет ВООБЩЕ, курить нечего, есть тоже, и, даже если следующая машина довезет меня до самого Московского вокзала, облегчения никакого не наступит. Продавать мне было нечего, гитару я не взял, и все что было у меня в активе - это паспорт гражданина этой страны, пенсионное удостоверение, карточка клуба Швайн и трезвый убийственный пессимизм…

На следующую фуру, я сел уже в сторону столицы, но через 3-4 часа. На стоянке я периодически прятался погреться в кафе, где все шоферы от меня старательно отворачивались и начинали тщательно рассматривать свой кофе. Я и сам чувствовал себя не местным на этом празднике, но вдруг услышал из-за столика: "Что брат доехать не можешь?". Его звали Володя, машину его - МАЗ и ехал он через Москву в Самару. Володя вместе со мной подивился моему кретинизму, но повез. По дороге выяснилось, что Бадлов ему не нравится, парень он славный, детей него двое и все прочее, что можно выяснить от Новгорода до Завидова. Меня он совершенно справедливо считал больным на всю голову, но общаться нам это не мешало… Попутно пришлось в очередной раз выслушать тезис о том, что в наше время на трассе никто никого не подбирает, поскольку и опасно, и не нужно, и по каким-то правилам вообще нельзя. Я всячески пытался не заснуть. Трясясь в тепле на сиденье, смотрел какие-то полубредовые секундные сны и старательно пялился в однообразную дорогу.
К глубокой ночи мы были в Завидово, где Володя устроился переночевать. Мы попрощались и я пошел искать машину еще на 130 примерно км пути…

Я бы не сказал что Володя был сильно удивлен и доволен, когда встретил меня по утру на той же завидовской стоянке, но, подтвердил что в Самаре все-таки остались самаритяне и довез до Щелковского шоссе.

Таким образом к 8-ми утра я был дома со следующими выводами:
1. Пить надо меньше…
2. Из 150-ти фур на трассе подбирает одна…
3. Если все же едешь - лови машину сразу до Питера, иначе труба…
4. Люди еще остались, но их все меньше…
5. Пора перестать быть идиотом…
6. Хотя… может и не пора.

14.10.03

дядя Леша

 

 

Если вы пришлете мне свои мнения, заметки, очерки, романы и прпр до конца жизни вас будет преследовать моя бесконечная благодарность.


Hosted by uCoz